Консалтинг > Услуги > СЕМИНАРЫ > Семинар-тренинг: «ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРЕГОВОРАМИ"
Семинар-тренинг:
«ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРЕГОВОРАМИ.»
Анекдот:
Планёрка в отделе продаж:
Первый докладчик – я вчера разослал 100 информационных писем,
Второй докладчик – а я прозвонил 100 человек,
Третий докладчик – я провел встречи с тремя клиентами,
Четвертый – а я разослал 7 коммерческих предложений,
Последний – да, ребята, я тоже ничего не продал.
Если вы или ваш отдел продаж работает много, а результат жалкий, то имеет смысл подумать о том, как повысить эффективность переговоров.
Что делать, если:
- Клиент даже не догадывается о том, что у него проблемы.
- Он убеждён, что с теми проблемами или трудностями он жил, живёт и ничего страшного, собирается и дальше жить.
- У него, наряду с вашим, уже есть другое решение, которое он считает лучшим.
Кто уже пробовал использовать аргументы и факты для того, чтобы переубедить, скорее всего, убедился, что эти инструменты не работают. Будто между вами невидимая бетонная стена и вы бьётесь об неё. Переговоры заканчиваются тем, что ваш оппонент ещё больше убеждается в своей «правильной» позиции.
Многие переговоры разбиваются о ключевые ограничения коммуникации:
- Большинство людей, прежде всего, ценят свои утверждения и выводы, нежели то, что им говорят.
- Большинство людей предпочитают спросить сами, нежели тогда, когда им предлагают или «продают».
Но как же быть, спросите Вы?
Как продавать, если большинство людей не любят, когда им предлагают и «продают»?
Как продавать, если большинство людей, прежде всего, ценят свои утверждения и выводы?
Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? А жизнь ваша и вашей компании зависит от денег, которые нужны здесь и сейчас?
Как сделать переговоры управляемым процессом?
Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха?
Мы расскажем и покажем, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека.
Ведущие тренинга – Журавлёв Игорь Викторович и Дубовкин Вадим Викторович.
Мы практики. Нами проведено более 1000 коммерческих переговоров. Мы точно знаем, что позволит Вам гарантированно добиваться нужных результатов.