построение системы
корпоративных продаж
"под ключ"

(812) 642-43-49

МЕНЯЙТЕСЬ РАНЬШЕ,
ЧЕМ ВАС ЗАСТАВЯТ ЭТО СДЕЛАТЬ!

Джек Уэлч 

Консалтинг > Услуги > СЕМИНАРЫ > Семинар-тренинг: «ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРЕГОВОРАМИ"

 

Семинар-тренинг:
«ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРЕГОВОРАМИ.»

Анекдот:

Второй докладчик – а я прозвонил 100 человек,

Третий докладчик – я провел встречи с тремя клиентами,

Четвертый – а я разослал 7 коммерческих предложений,

Последний – да, ребята, я тоже ничего не продал.

Планёрка в отделе продаж:
Первый докладчик – я вчера разослал 100 информационных писем,
Второй докладчик – а я прозвонил 100 человек,
Третий докладчик – я провел встречи с тремя клиентами,
Четвертый – а я разослал 7 коммерческих предложений,
Последний – да, ребята, я тоже ничего не продал.
 

Если вы или ваш отдел продаж работает много, а результат жалкий, то имеет смысл подумать  о том, как повысить эффективность переговоров.

Что делать, если:

  • Клиент  даже не догадывается о том, что у него проблемы.
  • Он убеждён, что с теми проблемами или трудностями он жил, живёт и ничего страшного, собирается и дальше жить.
  • У него, наряду с вашим, уже есть другое решение, которое он считает лучшим.

 Кто уже пробовал использовать аргументы и факты для того, чтобы переубедить, скорее всего, убедился, что эти инструменты не работают. Будто между вами невидимая бетонная стена и вы бьётесь об неё. Переговоры заканчиваются тем, что ваш оппонент ещё больше убеждается  в своей «правильной» позиции.

Многие переговоры  разбиваются  о ключевые ограничения коммуникации:

  • Большинство людей, прежде всего, ценят свои утверждения и выводы, нежели то, что им говорят.
  • Большинство людей предпочитают спросить сами, нежели тогда, когда им предлагают или «продают».

 

Но как же быть, спросите Вы?

Как продавать, если большинство людей не любят, когда им предлагают и «продают»?

Как продавать, если большинство людей, прежде всего, ценят свои утверждения и выводы?

Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? А жизнь ваша и вашей компании зависит от денег, которые нужны здесь и сейчас?

Как сделать переговоры управляемым процессом?

Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха?

Мы расскажем и покажем, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека. 

 

Ведущие тренинга Журавлёв Игорь Викторович и Дубовкин Вадим Викторович.
Мы практики. Нами проведено более 1000 коммерческих переговоров. Мы точно знаем, что позволит Вам гарантированно добиваться нужных результатов.

План проведения семинара-тренинга                    скачать

  

<= список

КОНСУЛЬТАЦИЯ И
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
ВАШЕЙ
СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Отправить заявку

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя*:
Ваш e-mail или телефон*:
Вопрос*:
код подтверждения
Код с картинки:

КОНТАКТЫ

(812) 642-43-49 СПб
(962) 983-53-50 Москва
(927) 657-58-58 Самара

vadim777spb

annmax@mail.ru

Разработка сайта
дизайн-студия Website-it
Все права защищены
АННМАКС-КОНСАЛТИНГ